Зарегистрироваться

 

14.04.2017

Владельцы интернет-ресурсов, а также те, кто их обслуживает: маркетологи, сеошники, копирайтеры, знают, что ПС Яндекс есть в чем упрекнуть. Трудно проследить причинно-следственные связи, прогнозировать, распределять усилия и бюджет, выполнять обещания перед клиентами… В общем, логика алгоритмов Яндекса засекречена до степени, когда возникают сомнения в ее наличии. И все же иногда мы можем говорить о стойкой тенденции, мало того, находить в ней справедливость. Яркий пример – фильтр АГС, под который попадают сайты за размещение SEO-ссылок.

Мы привели анонс. С полной версией статьи можно ознакомиться на сайте автора.

Источник: http://movillo.ru/blog/2017/04/statejnoe-prodvizhenie-ustarevshie-metody/